В случае возникновения спора по вопросам, которые возникают в связи с поставками природного газа, в частности несогласия с проведенными начислениями за природный газ, проведением сверки оплат за газ или иной деятельности ООО «ХАРЬКОВГАЗ СБЫТ», Вы можете обратиться в контакт-центр предприятия по телефону: (057) 728-93-04 или непосредственно в соответствующие структурные подразделения предприятия:
Название структурного подразделения
|
Фамилия, имя, отчество ответственного лица, должность
|
Телефон,
Время личного приема
|
Круг вопросов, которые находятся в компетенции подразделения
|
Харьковский отдел реализации
|
Начальник
Сулятицкая Наталья Васильевна
|
(057) 728-93-04
каждый четверг
с 15.00 до 17.00
|
Все вопросы связанные с поставкой природного газа
|
Дергачевский отдел реализации
|
Начальник
Радченко Наталья Николаевна
|
(057) 728-93-04
Каждый вторник и четверг
с 10.00 до 12.00
|
Змиевской отдел реализации
|
Начальник
Ивасенко Марина Васильевна
|
(057) 728-93-04
Каждая вторая пятница месяца
с 10.00 до 12.00 (Змиев)
каждая вторая среда месяца
с 10.00 до 12.00
(Новая Водолага)
|
Красноградский отдел реализации
|
Начальник
Устименко Валентина Петровна
|
(057) 728-93-04
каждый вторник
с 10-00 до 12-00
|
Купянский отдел реализации
|
Начальник
Варзаков Роман Владимирович
|
(057) 728-93-04
каждый вторник
с 10.00 до 12.00
каждая пятница
с 10.00 до 12.00
(Изюм)
каждый понедельник
с 10.00 до 12.00
(Купянск)
|
Мерефянский отдел реализации
|
Начальник
Безотосная Елена Николаевна
|
(057) 728-93-04
каждый четверг
с 10.00 до 12.00
|
Чугуевский отдел реализации
|
Начальник
Нежид Сергей Александрович
|
(057) 728-93-04
каждый вторник
с 10.00 до 12.00
каждая пятница
зс10.00 до 12.00
|
В случае нерешения Вашего вопроса путем переговоров, недовольства последствиями устного рассмотрения или Вашего нежелание вести переговоры устным путем, обращайтесь в ООО «ХАРЬКОВГАЗ СБЫТ» с заявлением (претензией). В заявлении (для ускорения ее рассмотрения) следует отметить:
- Фамилия, имя, отчество заявителя, название заявителя - юридического лица;
- Идентификационный номер физического лица (или серию и номер паспорта для лиц, которые отказались от получения идентификационного номера по религиозным убеждениям), код ЕГРПОУ для юридического лица;
- ЕІС-код;
- Почтовый адрес;
- Изложение вопроса, который вызывает спор;
- Суть просьбы, ожидаемого последствия обращения.
Заявление-претензию можно заполнить на сайте по ссылке kh.gaszbut.com.ua или в Вашем личном кабинете. Заявления бытовых потребителей рассматривается в течение 5 рабочих дней, а если для рассмотрения претензии необходимо дополнительное изучение обстоятельств - как можно быстрее, но не позднее 1 месяца со дня поступления. О результатах его рассмотрения Вам будет сообщено до истечения указанного срока по указанным в претензии реквизитам.
Вниманию юридических лиц и физических лиц - предпринимателей: Вашу претензию следует оформлять в соответствии с требованиями статьи 6 Хозяйственно-процессуального кодекса Украины, а именно: в претензии указываются:
а) полное наименование и почтовые реквизиты заявителя претензии и предприятия, организации, которым претензия предъявляется; дата предъявления и номер претензии;
б) обстоятельства, на основании которых предъявлена претензия; доказательства, подтверждающие эти обстоятельства; ссылки на соответствующие нормативные акты;
в) требования заявителя;
г) сумма претензии и ее расчет, если претензия подлежит денежной оценке; платежные реквизиты заявителя претензии;
д) перечень документов, прилагаемых к претензии, а также других доказательств.
Документы, подтверждающие требования заявителя, прилагаются в оригиналах или надлежащим образом заверенных копиях. Документы, которые есть у второй стороны, могут не прилагаться к претензии с указанием об этом в претензии. К претензии об уплате денежных средств может прилагаться платежное требование-поручение на сумму претензии. Претензия подписывается уполномоченным лицом предприятия, организации или их представителем и направляется в ООО «ХАРЬКОВГАЗ СБЫТ» заказным или ценным письмом или вручается под роспись.
Претензии юридических лиц и физических лиц - предпринимателей рассматриваются в течение 10 дней со дня получения. О результатах ее рассмотрения Вам будет сообщено на указанные Вами в претензии реквизиты.
В случае нерешения Вашего вопроса в претензионном порядке, Вы можете обратиться в территориальное подразделение Национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг (НКРЭКУ) в Харьковской области: адрес г. Харьков, ул. Кооперативная, 12/14, телефон (057) 705-00-90, E-mail: energo.kh@newline.net.ua; в НКРЕКП: 03057 г. Киев, ул. Смоленская, 19, тел. (044) 204-48-27; E-mail: box@nerc.gov.ua, официальный интернет-сайт НКРЭКУ: http://www.nerc.gov.ua/, или в суд.
Обращение в НКРЭКУ или его территориального подразделения не лишает Вас права на разрешение спора в судебном порядке.
Вниманию потребителей! Действующее процессуальное законодательство, регулирующее порядок судебного разрешения споров не содержит прямой нормы об отказе в принятии искового заявления в случае несоблюдения досудебного порядка разрешения споров. Однако, в исковом заявлении должны быть указаны какие Ваши права и законные интересы были нарушены, а при отсутствии нарушенного права - отсутствует предмет спора и дело рассмотрению в судах не подлежит. Поэтому, во избежание отказа в принятии искового заявления на основании, что дело не подлежит рассмотрению в соответствующих судах, советуем Вам перед обращением в суд обязательно воспользоваться своим правом решить спор непосредственно с ООО «ХАРЬКОВГАЗ СБЫТ», в ходе чего Вы сможете выяснить всю информацию о наличии или отсутствии нарушений Ваших прав и законных интересов и обеспечить доказательную базу для обращения в суд, если такое обращение будет признано Вами необходимым.
По вопросам, которые возникают в связи с распределением природного газа: несогласия с учетными данными по объемам потребленного газа, несогласия с действиями контролеров, других работников ПАО «Харьковгаз» или ПАО «Харьковгоргаз» по установке счетчиков, проведению сверки показаний счетчика, обслуживанию, поверке, ремонтау газового оборудования, выдачи технических условий, других вопросов, связанных с предоставлением услуг присоединения или иной деятельности операторов ГРМ, обращения необходимо направлять:
- в АО «Харьковгаз», адреса 61109, г. Харьков, ул. Безлюдовская, 1, телефон: (057) 766-21-04 официальный сайт: kh.104.ua (если Вы живете в Харьковской области)
- в АО «Харьковгоргаз», адрес г. Харьков, ул. Москалевская, 57/59, телефон: (057) 766-51-04 официальный сайт: khgor.104.ua (если Вы живете в г. Харьков)